Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 2 августа

пасмурно+29 °C

В приоритете социальные проекты, развитие инфраструктуры и вакцинация

19 марта 2021 г., 11:39

Просмотры: 1226


На встрече с президентом России Владимиром Путиным губернатор Московской области Андрей Воробьёв доложил о ситуации в регионе/
В приоритете социальные проекты, развитие инфраструктуры и вакцинация

Пандемия коронавируса в Подмосковье постепенно отступает, а масштабная вакцинация жителей набирает обороты. Несмотря на COVID-19, в регионе удалось сохранить все социальные проекты. Кроме того, активно продолжается строительство ключевых объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для динамичного развития области. Об том шла речь на встрече президента Владимира Путина с губернатором Андреем Воробьёвым.

Борьба с коронавирусом и вакцинация

В регионе заболеваемость идет на спад, ощутимо снизилась и госпитализация. Такая позитивная тенденция позволяет сворачивать койки для больных коронавирусом.

«Мы развернули большое количество инфекционных коек, осуществили выплату врачам. При этом оставили региональную и федеральную выплату. Врачи все большие молодцы, всё это время они работали. Ситуация стабилизировалась, мы видим заметное снижение и активно ведем работу по сворачиванию коек», – сказал Андрей Воробьёв.

Главным средством борьбы с коронавирусом стала массовая вакцинация. По мнению специалистов, это единственный надежный способ защититься от опасной инфекции.

В Московской области список мест, где можно сделать прививку отечественной вакциной «Спутник V», постоянно растет. В поликлиниках региона уже работает более 230 пунктов вакцинации, еще более 40 открыты в торговых центрах, где прививают без предварительной записи.

Вакцинироваться можно и в передвижных фельдшерскоакушерских пунктах.

Возведение социальных объектов

Коронавирус нанес ощутимый удар по экономике Подмосковья, но благодаря тому, что она очень диверсифицированная, прошлый непростой год удалось закончить успешно: плюс 2,5% по доходам. Это позволило продолжить реализацию всех социальных проектов, осуществить строительство детских садов, школ, поликлиник и больниц, оказать помощь многодетным семьям.

Для такого крупного региона, как Московская область, масштабное строительство объектов социальной инфраструктуры – одна из приоритетных задач.

«Регион растет, мы номер один по приросту населения, традиционно это было 80–90 тысяч, следующие годы также мы будем расти. Для этого мы должны успевать строить социальную инфраструктуру. За последние годы мы построили 166 школ. Казалось бы, много, но еще строить и строить. В 2020 году сдали 32 школы, в 2021-м сдадим 39», – подчеркнул губернатор.

Область взяла курс на досрочную сдачу социальных объектов, большинство из которых строятся в рамках президентских программ.

По поручению Андрея Воробьёва Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет оперативный контроль за ходом строительства, постоянно сверяясь с «дорожной картой».

Своевременное введение в строй новых школ позволяет вести работу по ликвидации второй смены. Также на системной основе решается задача доступности первичной медицинской помощи в сельской местности: только в прошлом году в регионе построили 13 фельдшерскоакушерских пунктов.

Строительство МЦД

Подмосковье активно растет и развивается, а население области ежегодно увеличивается на несколько десятков тысяч человек. Именно поэтому создание новой дорожно-транспортной инфраструктуры – стратегический вопрос для региона.

Особое значение имеет строительство Московских центральных диаметров. Этот масштабный проект реализуется при поддержке Владимира Путина.

С момента запуска в ноябре 2019 года МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино» путь на работу, учебу и домой для многих жителей стал быстрее, удобнее и дешевле, а с учетом дальности поездки можно экономить до 75% от прежних тарифов.

В приоритете социальные проекты, развитие инфраструктуры и вакцинация

По маршрутам МЦД курсируют новые электропоезда «Иволга», «Ласточка», ЭП2Д и аэроэкспресс, средний возраст составов не превышает трех лет. Парк пригородных поездов полностью обновлен в прошлом году. Минимальный интервал движения в часы пик – всего несколько минут.

«Огромные слова благодарности, Владимир Владимирович, за развитие инфраструктуры. Пригородное сообщение – частота его от 30 минут ушла на 5–7 минут. МЦД, которые Вы одобрили, и мэр Москвы активно участвует в этом, дают свои результаты.

Жители справедливо требуют открытия следующих линий: МЦД-3, МЦД-4. Потому что быстро, комфортно», – обратил особое внимание губернатор.

– Когда мы с Вами встречались в последний раз, Вы также говорили о переходах и о развязках. Я так понимаю, что движение тоже здесь заметно? – уточнил президент.

– В 2013 году Вы создали дирекцию Московского транспортного узла. Это дало возможность системно решать те узкие места, где железнодорожное сообщение, частота его была запредельной. За этот период мы сдали 28 переездов, это совместная программа – федеральная и региональная, – сказал Андрей Воробьёв.

Открытие ЦКАД

Еще один приоритетный инфраструктурный проект – строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги. Протяженность самой современной скоростной магистрали в Московском регионе – 336 километров. Она состоит из пяти пусковых комплексов и проходит в 50 километрах от МКАД в обход крупных населенных пунктов, соединяя основные вылетные магистрали. При строительстве ЦКАД используются современные технологии, что позволяет повысить безопасность дорожного движения.

«Построить в мегаполисе более трехсот километров дорог – это нелегкая задача. С правительством мы работали всё это время, в том числе во время пандемии. Строители – большие молодцы. Мы в прошлом году сдали порядка 160 километров дорог, осталось 25 километров к июлю – и кольцо будет замкнуто», – сказал губернатор.

На ЦКАД внедрена система «Свободный поток», которая позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного потока. Она автоматически классифицирует автомобили и распознает номера государственной регистрации, рассчитывает стоимость проезда и формирует чек для каждого владельца транспортного средства.

Оплата за проезд списывается с баланса лицевого счета транспондера Т-pass автоматически бесконтактным способом. Немаловажно и то, что весь транзитный трафик региона выводится именно на ЦКАД и бетонку, а это десятки тысяч автомобилей в день.

Реализация ключевого проекта имеет и высокий экономический потенциал. На прилегающих к ЦКАД территориях предусматривается создание новой инфраструктуры, в том числе предприятий и промышленных зон. В результате появятся дополнительные рабочие места и повысится общий уровень занятости.

В приоритете социальные проекты, развитие инфраструктуры и вакцинация

Обсудить тему

Введите символы с картинки*