Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

ясно+7 °C

Онлайн трансляция

В Московской области совершенствуют работу «Системы-112»

19 авг. 2015 г., 11:12

Просмотры: 76


Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, 28 июля был проведен областной организационно - методический семинар с начальниками единых дежурно-диспетчерских служб всех муниципальных образований Подмосковья. На мероприятии обсуждались итоги работы единого номера вызова экстренных служб за два месяца. В ходе семинара также обсуждались меры по совершенствованию работы "Системы-112" Московской области.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, 28 июля был проведен областной организационно - методический семинар с начальниками единых дежурно-диспетчерских служб всех муниципальных образований Подмосковья. На мероприятии обсуждались итоги работы единого номера вызова экстренных служб за два месяца. В ходе семинара также обсуждались меры по совершенствованию работы "Системы-112" Московской области.

«Система-112» работает в Подмосковье в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. За это время на единый номер спасения «112» поступило около одного миллиона двухсот тысяч звонков. Среднее время обработки вызовов сейчас составляет около одной минуты, что значительно ниже, чем было в начале опытной эксплуатации.

Одним из ключевых критериев успешности работы ЕДДС является доля звонков, которые по техническим причинам, а также из-за недостаточной квалификации персонала переводятся операторами из муниципальных образований в основной и дополнительный центры обработки вызовов "Системы - 112". Наиболее качественно работа в этом отношении ведется в Истринском районе, а также в городском округе Фрязино – там 100% звонков обрабатываются в ЕДДС, без перевода в ЦОВ и ДЦОВ. В Воскресенском, Чеховском, Егорьевском, Орехово-Зуевском, Шатурском районах, городских округах Балашихе, Химках, Лобне успешно обслуживается свыше 99% вызовов. При этом есть и такие муниципальные ЕДДС, в которых операторы "упускают" большое количество вызовов, тем самым перенаправляя нагрузку на операторов основного или дополнительного центров обработки вызовов. Такая ситуация складывается в ЕДДС Солнечногорского, Клинского, Щелковского районов, а также городского округа  Домодедово.