Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

ясно+7 °C

Онлайн трансляция

«Система-112» Московской области успешно отработала в период проведения Кубка конфедераций 2017

06 июля 2017 г., 18:52

Просмотры: 429


Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в период проведения Кубка конфедераций операторы-переводчики областной «Системы-112» приняли 6 вызовов от иностранных гостей. Вызовы носили консультационный характер, всем заявителям была оперативно предоставлена интересующая их информация.

В настоящее время в «Системе-112» Московской работают  профессиональные операторы-переводчики со знанием английского, немецкого, французского и финского языков. В период проведения Кубка Конфедерации было обеспечено усиленное дежурство операторов со знанием иностранных языков. Благодаря этому все вызовы, поступившие от иностранных гостей, были приняты и успешно обработаны.  

«Во время проведения Кубка конфедераций было задействовано лишь 8 объектов транспортной инфраструктуры (аэропортов, автовокзалов) на территории Московской области. Вовлеченность региона в проведение предстоящего в 2018 году Чемпиона та мира по футболу будет значительно шире. В перечень объектов инфраструктуры Чемпионата мира FIFA на территории Московской области включено 11 транспортных объектов, 17 тренировочных площадок, 15 гостиниц и один международный вещательный центр. Поэтому работа в период проведения Кубка конфедераций стала для «Системы-112» Подмосковья своеобразным тестом накануне ЧМ 2018 года, который она прошла успешно», - отметил Дмитрий Пестов.

Номер «112» - это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей имеют возможность комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб на территории Подмосковья.

 «Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить более чем на 2 минуты.