Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 20 октября

дождь+4 °C

Онлайн трансляция

Система-112 Московской области введена в промышленную эксплуатацию

29 сент. 2017 г., 14:00

Просмотры: 217


С 1 марта 2017 года приказом Минкомсвязи России «Система – 112» Московской области введена в промышленную эксплуатацию. «Система – 112» Московской области работает с 1 июня 2015 года, за это время операторами обработано уже почти 14 млн вызовов.

На сегодняшний день Система – 112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты.

Система-112 Московской области соответствует принципам «доступной среды» для людей с ограниченными возможностями. В ней уже внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Вызовы на номер «112» принимаются через СМС - на сегодняшний день такую возможность в Подмосковье уже предоставляют все операторы. Также в центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики. Они принимают вызовы посредством программы видеосвязи «Skype». Для обращения в «Систему-112» необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.

В Системе-112 создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки Системы – 112 обрабатывает в среднем около 20 вызовов в сутки. При этом психологи работают, как и вся Система – 112, в круглосуточном режиме.