Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 3 марта

облачно с прояснениями0 °C

Дороги без дефектов

16 февр. 2021 г., 15:25

Просмотры: 205


В Долгопрудном производится ямочный ремонт дорожного полотна. Большинство выявленных недостатков уже устранены.
Дороги без дефектов

Марина ЛИТВИНОВА. Фото Алексея КОРСАКОВА.

Разные технологии

Как рассказал начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г. о. Долгопрудный Руслан Чаплыгин, ямочный ремонт нацелен на приведение дорог в нормативное состояние, он проводится на регулярной основе. Зимой, при температуре воздуха до минус 10 градусов, применяется традиционная технология литого асфальта, а в теплую погоду используется «горячий» асфальт.

В состав литого асфальта входит твердый битум, который обладает повышенной вязкостью, а также минеральные включения – песок и мелкий щебень. Смесь доводится до температуры 200 градусов по Цельсию, что позволяет использовать технологию, даже когда лежит снег.

Заявку на ремонт дорожного покрытия жители могут оставить любым доступным способом: с помощью портала «Добродел», электронной почты главы города или социальных сетей. Все замечания учитываются и отрабатываются в кратчайшие сроки.

Так, жители города обратили внимание на дефекты дороги между зданием администрации и храмом Преображения Господня. Деформацию участка в этом месте вызвали перепады температур, а также большой поток тяжелых транспортных средств. Неравнодушные граждане неоднократно обращались на портал «Добродел» с просьбой привести в порядок оживленный поворот. Их мнение было учтено, и участок выровняли.

Ольга ПАСТУХОВА, жительница Долгопрудного:

– Безопасность на дороге зависит в первую очередь от осторожности водителя. Но сейчас, зимой, выбоины можно просто не заметить, и машина потеряет управление на скользкой дороге.

Найти и устранить

По результатам мониторинга муниципальной дорожной сети в Долгопрудном выявлено порядка семидесяти дефектов, большая часть которых устранена. Работы проводит ООО «Симо-Строй» по Системе контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ). Она предполагает инвентаризацию дефектов и их последующую отработку.

То, насколько долго прослужит «заплатка», зависит от многих факторов, главный из которых – интенсивность движения. В основном разрушения происходят на участках, где длительное время не было ремонта.

– Главная опасность ям – в аварийности, а также в том, что мелкие дефекты в дальнейшем приводят к серьезному разрушению, – уточнил Руслан Чаплыгин. – На отремонтированных участках ям почти нет, бывают лишь единичные случаи, связанные с механическим воздействием на покрытие. Например, между Московской и Советской улицами в Шереметьевском микрорайоне и в районе строительства объектов РЖД часто проходила тяжелая строительная техника весом 20-40 тонн. Она вызывала продавливание дорожного полотна. Подобные нарушения мы оперативно выявляем.

Участки, прошедшие проверку и ремонт:

  • проезд между зданием администрации и храмом Преображения Господня;
  • проезд от ул. Октябрьская до ул. Дирижабельная;
  • ул. Дирижабельная;
  • ул. Первомайская;
  • ул. Заводская;
  • ул. Нагорная;
  • ул. Молодежная (новый участок).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*