Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно16 февр. 2021 г., 15:25
Просмотры: 205
Марина ЛИТВИНОВА. Фото Алексея КОРСАКОВА.
Разные технологии
Как рассказал начальник отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г. о. Долгопрудный Руслан Чаплыгин, ямочный ремонт нацелен на приведение дорог в нормативное состояние, он проводится на регулярной основе. Зимой, при температуре воздуха до минус 10 градусов, применяется традиционная технология литого асфальта, а в теплую погоду используется «горячий» асфальт.
В состав литого асфальта входит твердый битум, который обладает повышенной вязкостью, а также минеральные включения – песок и мелкий щебень. Смесь доводится до температуры 200 градусов по Цельсию, что позволяет использовать технологию, даже когда лежит снег.
Заявку на ремонт дорожного покрытия жители могут оставить любым доступным способом: с помощью портала «Добродел», электронной почты главы города или социальных сетей. Все замечания учитываются и отрабатываются в кратчайшие сроки.
Так, жители города обратили внимание на дефекты дороги между зданием администрации и храмом Преображения Господня. Деформацию участка в этом месте вызвали перепады температур, а также большой поток тяжелых транспортных средств. Неравнодушные граждане неоднократно обращались на портал «Добродел» с просьбой привести в порядок оживленный поворот. Их мнение было учтено, и участок выровняли.
Ольга ПАСТУХОВА, жительница Долгопрудного:
– Безопасность на дороге зависит в первую очередь от осторожности водителя. Но сейчас, зимой, выбоины можно просто не заметить, и машина потеряет управление на скользкой дороге.
Найти и устранить
По результатам мониторинга муниципальной дорожной сети в Долгопрудном выявлено порядка семидесяти дефектов, большая часть которых устранена. Работы проводит ООО «Симо-Строй» по Системе контроля и планирования работ в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ). Она предполагает инвентаризацию дефектов и их последующую отработку.
То, насколько долго прослужит «заплатка», зависит от многих факторов, главный из которых – интенсивность движения. В основном разрушения происходят на участках, где длительное время не было ремонта.
– Главная опасность ям – в аварийности, а также в том, что мелкие дефекты в дальнейшем приводят к серьезному разрушению, – уточнил Руслан Чаплыгин. – На отремонтированных участках ям почти нет, бывают лишь единичные случаи, связанные с механическим воздействием на покрытие. Например, между Московской и Советской улицами в Шереметьевском микрорайоне и в районе строительства объектов РЖД часто проходила тяжелая строительная техника весом 20-40 тонн. Она вызывала продавливание дорожного полотна. Подобные нарушения мы оперативно выявляем.
Участки, прошедшие проверку и ремонт:
- проезд между зданием администрации и храмом Преображения Господня;
- проезд от ул. Октябрьская до ул. Дирижабельная;
- ул. Дирижабельная;
- ул. Первомайская;
- ул. Заводская;
- ул. Нагорная;
- ул. Молодежная (новый участок).