Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 22 июля

ясно+17 °C

Онлайн трансляция

Активного пользователя "Добродела" взяли на практику в отел благоустройства

19 июля 2016 г., 13:30

Просмотры: 722


Общественный портал «Добродел» набирает всю большую популярность. Многие граждане области стали постоянными авторами новых обращений. Одним из таких активных горожан стал Филипп Ракитин. С момента создания портала он постоянно загружал сайт своими текстами. Молодой человек писал очень много, подробно и дотошно о каждой городской проблеме.

Про сайт «Добродел» Филипп узнал из страницы в социальной сети Губернатора Московской области Андрея Воробьева, где было размещено объявление об открытии с 1-го ноября 2015 года этого проекта.

Студент живет в Долгопрудном с самого детства и всегда мечтал о том, чтобы в городе был порядок. Поэтому, начиная со школьной скамьи, старался активно проявлять свою гражданскую позицию.

Основными жалобами молодого человека в «Добродел» стали проблемы города, связанные с освещением, ямами на дорогах, разбитыми пешеходными дорожками, ЖКХ и т.п. Помимо нашего города, по дороге в магазин или на дачу, Филипп еще «инспектировал» Дмитровский район, города Лобню и Химки.

Изначально, когда не было «Добродела», студент писал в интернет-приемную Администрации Долгопрудного и на личную почту главы города. Ему было интересно, как его жалобы будут отрабатываться и будет ли от них какой-то толк для города.  Как студенту, изучающему муниципальное управление, ему важно было понять механизмы работы и функционал проекта «Добродел».

«Теперь у меня появилась возможность самому решать некоторые проблемы города, связываться с нужной организацией для решения той или иной проблемы», - говорит Филипп Ракитин.

Мама Филиппа - Надежда Ракитина сначала особо не замечала стремление сына к контролю за городским порядком. Но когда ему написали из Администрации по поводу обращений, она начала переживать. Думала, что сын всех попросту замучил. Но отдел благоустройства предложил Филиппу самому окунуться в работу с «Доброделом» и убедили в том, что писать много жалоб по каждому поводу не обязательно. Можно просто позвонить в отдел благоустройства, где могут точно так же помочь, но без бумажной волокиты. Ведь чем больше обращений, тем больше на них уходит времени, соответственно, больше придется ждать результата.

Коллеги по работе с «Доброделом» говорят, что Филипп для них как «Сын полка». Они всегда найдут время, чтобы ему помочь или что-то объяснить. А начальник отдела благоустройства Владимир Колегаев рассказал, что юноша очень активный и исполнительный, а в общении с коллегами доброжелательный. Руководитель пояснил, что практика в его отделе поможет студенту получить хорошие профессиональные перспективы и самому оказывать реальную помощь городу.

«Желание есть. А все остальное – будет. Конечно, ему еще нужно обучаться. Но резюме, которое принесет Филипп работодателю, будет основано на наших положительных отзывах. Это даст ему возможность реализоваться в профессии»,  – отметил Владимир Колегаев. 

Руководитель подчеркнул,  что администрация Долгопрудного заинтересована в молодых кадрах. У них еще «не замыленный» взгляд и много новых идей. Ориентация на молодежь необходима. Ведь это самая активная часть населения. Это движение вперед.

 

 

Ева Шикунова.