Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 19 апреля

ясно+3 °C

Онлайн трансляция

Итоги общероссийского дня приема в Долгопрудном

19 дек. 2014 г., 15:01

Просмотры: 1801


Общероссийский день приема в Долгопрудном

Общероссийский день приема в Долгопрудном

В соответствии с поручением Президента РФ ежегодно, начиная с 12 декабря прошлого года, в День Конституции РФ проводится Общероссийский день приема граждан во всех органах управления, начиная от Приемной Президента до органов местного самоуправления.

В этот день граждане могут напрямую задать свои вопросы представителям органов государственной власти. В Долгопрудном Общественная приемная работала с 10.00 до 20.00, было принято 14 человек. Прием вели глава г. Долгопрудный Олег Троицкий, руководители Управлений и отделов администрации, профильные специалисты. Горожане задавали вопросы о жилье, дорожном строительстве, благоустройстве и организации малого бизнеса. Ряд вопросов, предполагающих тщательное изучение, будет переадресован экспертам. Однако многие вопросы были решены сразу.

Роман Волга, менеджер компании по предоставлению услуг цифровых технологий безопасности, пришел выяснить, каким способом можно вывести проект на общегородской уровень: «У нас уже все готово к масштабному этапу работы, есть заинтересованные клиенты различного сегмента, заинтересовалась и полиция. Средняя цена установки системы видеонаблюдения – около 400 рублей, а выгода – большая. Значительно облегчится раскрываемость преступлений, как следствие, сократится количество правонарушений. Сегодня мы хотим выяснить, как можно свести все усилия по внедрению системы максимально эффективно и для города и для проекта». Роману порекомендовали обратиться за консультацией к Елене Андреевой, депутату Совета депутатов.

Филипп Базяк, член общественной палаты попросил главу города проконсультировать по вопросу развития туристического проекта в Долгопрудном: «Все школьные экскурсии, например, организуются при участии московских фирм, почему бы нам, местным предпринимателям, не взять эту сферу под свой контроль?» Олег Троицкий предложил несколько вариантов решения: разослать обращения с предложением о туристической услуге руководству школ, не экономить на рекламе и направить запрос на имя главы города с целью детальной проработки проекта.

Татьяна Зорвинина поинтересовалась, когда будет достроено Лихачевское шоссе, можно ли каким-то образом регулировать цены на продукты питания, и передала просьбу жителей организовать остановку в сторону Москвы между «Спортивной» и «Общежитием». Глава города Олег Троицкий прокомментировал: «Лихачевское шоссе в полном объеме планируется запустить в ближайшее время. Что касается цен, контроль за ними был и будет. Мы мониторим показатели, проверяем. Будет продолжена практика распродаж овощей с машин и ярмарок на площади у кинотеатра «Полет», где по сниженным ценам будут предлагаться овощи и фермерские продукты».

Наталья Макеева, член Союза женщин Подмосковья, пришла с вопросом по поводу реконструкции кинотеатра «Полет». Олег Троицкий заверил, обновление будет, кружки и секции для пожилых людей и ветеранов непременно сохранят: «Работа отчасти осложнилась по причине несовпадения интересов и возможностей между городом и инвестором, мы решили обновить кинотеатр своими средствами и силами. Кроме того, приобрели здание ДК «Гранит», которое тоже будет отремонтировано».

Светлана Воронкова, жительница города, пожаловалась на некачественное возведение площадки для игры в футбол и хоккей – по словам женщины, бортики уже расшатались, а ограждения настолько низкие, что происходят неприятные инциденты – вылетевший мяч повредил окно автомобиля. Глава города пообещал разобраться и призвать управляющую компанию помочь жителям.

КОММЕНТАРИЙ

Глава города г. Долгопрудный Олег Троицкий

«Сегодня в единый общероссийский день приема граждан мы максимально были готовы к открытому диалогу с долгопрудненцами. Все специалисты работали на местах, встречались с жителями, обсуждали все сферы развития городского хозяйства, решали наболевшие вопросы. Говорили о культуре, популяризации спорта. Поступившие обращения носили разноплановый характер – социальные, жилищные, экономические – живые и актуальные вопросы. Обращения граждан фиксировались в единой федеральной системе «Регистрация обращения граждан», все они будут проанализированы и отработаны. Такая форма диалога полезна и продуктивна, как для власти, так и для граждан.»

Анна Перова, фото автора