Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Яндекс.Погода

понедельник, 22 июля

облачно с прояснениями+18 °C

Онлайн трансляция

Долгопрудненское Конструкторское Бюро Автоматики обрело новых заказчиков воздухоплавательной техники

23 марта 2016 г., 13:14

Просмотры: 243


Мировая общественность «разлюбила» дирижабли еще в конце 30-х годов XX века, но на родине российских дирижаблей Долгопрудном в серьез вынашивают планы по возрождению производства этих летающих махин. Директор Долгопрудненского Конструкторского Бюро Автоматики Виктор Голубятников поделился некоторыми из них в интервью с корреспондентом издания «Подмосковье сегодня».

Мировая общественность «разлюбила» дирижабли еще в конце 30-х годов XX века, но на родине российских дирижаблей Долгопрудном в серьез вынашивают планы по возрождению производства этих летающих махин. Директор Долгопрудненского Конструкторского Бюро Автоматики Виктор Голубятников поделился некоторыми из них в интервью с корреспондентом издания «Подмосковье сегодня».

«Разработок у нас очень много. К большому сожалению, в России нет спроса на воздухоплавательную технику. Но мы развиваемся, несмотря на трудности. Участвуем в выставках. В прошлом году участвовали в традиционном авиасалоне МАКС в Жуковском. Там мы показывали наш новый аэростатный комплекс. В результате четыре зарубежных заказчика проявили интерес к нашей работе. Пока не могу говорить, из каких стран. Они просят изготовить аэростатные комплексы для мониторинга и для охраны. Сейчас ведем с ними переговоры», - рассказал Виктор Голубятников.

Сегодня предприятие производит такие аэростаты для моряков-пограничников в Кронштадте. Аэростат поднимается на высоту 300 метров. Аппаратура, установленная на нем, позволяет видеть всю прилегающую территорию в радиусе от 30 до 200 км. Не так давно аэростаты из Долгопрудного испытывали в районе белорусско-литовской границы, - сообщается в материале.

Для справки: аэростат - это стационарный летательный аппарат, связанный с наземным удерживающим устройством кабель-тросом, по которому подается электроэнергия, питающая нагрузку, находящуюся на аэростате.

«Мы предлагаем множество проектов дирижаблей. Как и много лет назад, они могут быть полезны при исследованиях в Арктике и других труднодоступных районах, где нет инфраструктуры и дорог. Их использование - вопрос времени», - считает Голубятников.

Напомним, что ДКБА единственное отечественное предприятие, способное обеспечить полный цикл изготовления изготовления аэростата или дирижабля с нуля, от производства материала до готового изделия.