Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 23 февраля

ясно-5 °C

Онлайн трансляция

Работу интернет-портала "Добродел" обсудили в администрации Долгопрудного

23 окт. 2015 г., 18:02

Просмотры: 753


В администрации города состоялось совещание по работе интернет-портала «Добродел». Вела совещание начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Долгопрудный Лидия Дунаева. В зале присутствовали представители управляющих компаний и других организаций города.

В администрации города состоялось совещание по работе интернет-портала «Добродел». Вела совещание начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Долгопрудный Лидия Дунаева. В зале присутствовали представители управляющих компаний и других организаций города.

Глава Московской области Андрей Воробьев подчеркнул важную роль этого интернет-ресурса, который является одним из инструментов обратной связи с жителями Подмосковья. «Органы местного самоуправления должны серьезно заняться продвижением ресурса «Добродел», - отметил Андрей Воробьев в ходе совещания с руководящим составом правительства региона 19 октября. Об этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

«Мы даем возможность каждому жителю подсказывать нам, указывать на проблемы, вопросы, которые являются насущными. Наш политический блок, органы местного самоуправления должны серьезно заняться продвижением этого ресурса», - сказал глава Подмосковья.

Что такое «Добродел»?

Портал «Добродел» - интернет-ресурс, где любой желающий гражданин может не только высказать свои жалобы, предложения, но также принять участие в опросах или поблагодарить за проделанную работу определенное ведомство или сотрудника конкретного учреждения. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным Министерствам и ведомствам области.

В настоящее время портал включает 13 тематических разделов: торговля, городское благоустройство, физическая культура и спорт, дворы и придомовые территории, дом и ЖКХ, автомобильные дороги, медицина, образование, природа и экология, экономика и бизнес, связь, интернет и СМИ, общественный транспорт, работа МФЦ.

«Мы очень рассчитываем, что каждый житель Подмосковья будет пользоваться «Доброделом». А значит, каждый человек сможет подсказать, что изменить, что хотелось бы поправить. Это является нашей главной целью и главной задачей», – заявил Андрей Воробьев в ходе онлайн-конференции.

Открытая власть

«Сейчас портал «Добродел» работает как пилотный проект. А с 1 января 2016 года он запустится полностью. Но письма к нам в администрацию уже поступают! И на них надо мобильно реагировать», - отметила Лидия Дунаева.

Как она пояснила, работа всех структур и администрации города с порталом «Добродел» будет оцениваться по двум критериям: просрочки и доля отписок. «На ответы по заявлениям граждан дается 8 дней. И в эти сроки следует ознакомиться с указанной проблемой и, если она подтвердится, указать реальные сроки ее решения», - сказала Лидия Дунаева.

Руководители управляющих компаний и других ведомств уже получили все необходимые инструкции и документы, чтобы в краткие сроки адекватно реагировать на сообщения жителей Долгопрудного на портале «Добродел».

Как отметила Лидия Дунаева, в ближайшее время на рекламных щитах, досках объявлений, в СМИ и т. д. будет размещена информация о портале «Добродел» и возможности любого жителя Долгопрудного воспользоваться услугами этого ресурса.

Руководство нашего региона призывает к открытой власти. В Долгопрудном общение главы города, других представителей власти с жителями стало уже нормой. Как пояснила Лидия Дунаева, это общение продолжится в прежнем порядке. Но появился еще один рычаг взаимодействия народа с властью – портал «Добродел». Проблем и чаяний у людей много. И очень важно, когда власть не пытается уйти от неудобных вопросов, а решает их быстро и качественно.

Ольга Байкина