Карта стоек

Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Яндекс.Погода

вторник, 15 октября

облачно с прояснениями+14 °C

Онлайн трансляция

День открытых дверей в компании «ПИК-Комфорт» Долгопрудного

26 марта 2015 г., 13:58

Просмотры: 281


21 марта в Долгопрудном в рамках программы Государственной Жилищной Инспекции Московской области состоялся День открытых дверей компании «ПИК-Комфорт», который был призван помочь собственникам лучше разобраться в понятии управления многоквартирным домом.

21 марта в Долгопрудном в рамках программы Государственной Жилищной Инспекции Московской области состоялся День открытых дверей компании «ПИК-Комфорт», который был призван помочь собственникам лучше разобраться в понятии управления многоквартирным домом.

На мероприятии присутствовали руководители всех направлений компании, по которым у клиента может возникнуть вопрос: по начислениям в квитанциях оперативно давали разъяснения операционисты расчетного центра; юристы рассказали правовые основы работы компании и права всех участников коммунальной сферы; управляющие служб эксплуатации ответили на вопросы по благоустройству территории, текущему содержанию домов; а инспекторы ГЖИ разъяснили жителям вопросы начислений взносов на капремонт и других государственных и подмосковных программ.

С вопросами обратилось восемь человек. Показатель отнюдь не печальный, напротив – положительный, означающий, что большинство проблем снято, и между жильцами и представителями УК – сотрудничество и взаимопонимание в соответствие с жилищным кодексом.

Один житель обратился с жалобой на ощутимую прохладу в квартире. Напомним, что нормой в соответствие с действующим законодательством считается плюс 18 (в жилой) и 20 (в угловой), управляющая компания будет измерять температуру и выяснять причину пониженного фона, если таковой будет выявлен. Еще один гражданин пришел с просьбой обновить пандус и керамическую плитку в подъезде. Третье обращение касалось разъяснения по поводу установки индивидуальной антенны.

Напомним, что в полномочия Госжилинспекции Подмосковья входит контроль за работой Управляющей компании. Вв случае невыполнения своих обязательств управляющей организацией, житель имеет полное право направить жалобу в надзорный орган.

Валерий Чижевский, управляющий УК «ПИК-комфорт»: «Три жителя одного дома, независимо друг от друга, обратились с просьбой – вернуть их дом под руководство нашей компании. Во-первых, мы уже три года не меняем тариф.

Кроме того, собственников устраивает и наша система работы: электрик приезжает на вызов в течение 15 минут, аварийные бригады работают круглосуточно и без выходных. Возвращение дома в наше ведение возможно при выполнении двух условий: погасить долг и переизбрать Совет дома».

Далее, Валерий пояснил, способ управления домом выбирается общим собранием собственников и может быть изменен в любое время на основании его решения. Жильцы могут расторгнуть договор в одностороннем порядке и большинством голосов избрать новую управляющую организацию.

Кроме устных консультаций, посетители получали брошюры с разъяснение наиболее частых вопросов, касающихся сотрудничества УК и собственников.

По итогам дня компания взяла на себя ряд обязательств по исполнению просьб жителей, а жители в свою очередь пообещали принять активное участие в весенних субботниках.

Напомним, дни открытых дверей в Управляющий компаниях проводятся дважды в год – каждую третью субботу марта и октября.

Анна Перова