Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

среда, 24 апреля

ясно+18 °C

Онлайн трансляция

Депутатский корпус Долгопрудного обсудил бренд города

31 июля 2014 г., 11:55

Просмотры: 174


Полет нормальный

Полет нормальный

Концепцию бренда города Долгопрудный презентовали депутатскому корпусу.

Данный вопрос прежде уже обсуждался общественностью на публичных слушаниях, а также во время празднования Дня молодежи на городских дискуссионных площадках. Но на суд депутатов он был вынесен впервые.

Как заметила главный архитектор Ирина Наумова, губернатор Московской области Андрей Воробьев поставил перед муниципальными образованиями задачу создать неповторимый, оригинальный облик городов Подмосковья. Разработка визуальной идентификации города является, по мнению Ирины Юрьевны, наиболее сложной процедурой в реализации данного решения. Однако, предложенная концепция бренда города Долгопрудный получилась весьма удачной. Более того, она выделяется среди разработок брендов других городов области.

Возможность оценить городской фирменный стиль была предоставлена депутатам. Напомним, что брендом города выбран дирижабль.

Эмблему постарались сделать легкой, доступной и симпатичной для горожан. В шрифте присутствует перспектива, благодаря которой создается динамика изображения. Бренд города отражает его настроение, образ жизни.

У разработчиков Долгопрудный ассоциируется с городом высокого полета мысли и мечты. Этим и объясняется возникновение слогана «Долгопрудный: полет нормальный!».

В выбранной концепции бренда планируют использовать пять оттенков цветовой гаммы: желтый, зеленый, голубой, красный и серый – в зависимости от целевой направленности. Так, зеленый подойдет для эко-направлений, а при историческом экскурсе уместен будет серый цвет.

Поставленная перед муниципалитетами задача по брендированию городов достаточно нова. Она мотивирована попыткой объединить людей. Однако, бренд нельзя навязать, к нему нужно привыкнуть, полюбить и пользоваться им в повседневной жизни.

Городским брендом могут быть украшены не только социально-значимые объекты, транспорт, сувенирная и печатная продукция, товары общественного и индивидуального назначения, но и городские постройки, которые, за счет изображения символики города, приобретут совершенно иной современный вид, превратившись в арт-объекты.

На данном заседании Совета депутатов не стояла задача принять какое-то конкретное решение. Поэтому традиционного голосования на нем не было, а июльское заседание закончилось на творческой ноте.

Татьяна Абрамова