Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 26 марта

облачно с прояснениями+2 °C

Онлайн трансляция

Брендинг Долгопрудного

28 апр. 2014 г., 14:52

Просмотры: 298


Дирижаблем основанный град, в небо ты устремляешь свой взгляд!

Каждому городу – свой бренд

Дирижаблем основанный град, в небо ты устремляешь свой взгляд!

У каждого города должен быть свой неповторимый облик, визитная карточка. Вот, скажем город Мышкин на Волге, благодаря грамотному брендингу, стал известен всему миру, и кто бы мог подумать, чем?! Мышами! Туристы приезжают в город, чтобы сходить в музей Мыши, поселиться в гостинице «Кошкин дом» и, пообедав в ресторане «Мышеловка», купить сувениры – тоже мышей. Мыши – повсюду. Свой бренд есть у Великого Устюга, родины Деда Мороза, у Санкт-Петербурга, города белых ночей, а также у множества других городов. Про бренд города иногда говорят, что это лицо города. Территориальный брендинг направлен на улучшение имиджа региона (города или страны), на создание у ее гостей и жителей положительных ассоциаций и образов.


217948.JPG

В Долгопрудном также в ближайшее время должен появиться свой символ города. Правда, каким он будет, пока не известно. Работа над ним только началась. Глава города Олег Троицкий уже поставил перед своими заместителями задачу в сжатые сроки найти ту «изюминку», неповторимую особенность Долгопрудного, которая сделает город узнаваемым среди других городов. Отвечать за данное направление будет первый заместитель главы администрации Александра Кочетинина. Также ждут предложений и от самих горожан, от тех, у кого креативное мышление и кто умеет генерировать идеи. Ведь в самой простой идее скрывается иногда великий замысел.

На данный момент Долгопрудный ассоциируется у многих с дирижаблями. Не исключено, что бренд будет связан с дирижаблестроением. Бренд должен быть ненавязчивым, не вызывать отторжение. В нем должны сочетаться глубина и легкость, узнаваемость.

АЛЕКСЕЙ ГЕРАСИМОВ, Заместитель Главы Администрации:

«На совещании у главы города обсуждался вопрос разработки фирменного стиля Долгопрудного. Данный вопрос возник в связи с поручением губернатора Московской области Андрея Воробьева привести к единой корпоративной культуре облик подмосковных городов и региона в целом. Известно, что разработкой фирменного стиля, в том числе брендингом городов, занимаются многие отечественные и зарубежные компании. Мы постараемся привлечь лучших. Фирменный стиль города, идея должны отличаться оригинальностью, соответствовать эстетическим ценностям, поэтому нам важно знать мнение горожан, общественности.»

СПРАВКА

Итак, бренд – это:

– название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других;

– продукт, имеющий уникальные ценности, создающий, таким образом, конкурентные преимущества, которые потребители считают достаточными для того, чтобы приобрести продукт.

Бренд города – это:

– впечатление, которое производит город на его гостей, сумма всех материальных и символических элементов, которые делают город уникальным, отличным от других.

– это конкурентная идентичность города. Бренд города формируется через постановку целей, налаживание коммуникаций и пропаганду ценностей.

Бренд города – городская идентичность, выраженная в ярких и привлекательных идеях, символах, ценностях, образах, нашедшая максимально полное и адекватное отражение в имидже города.

Татьяна Абрамова, Софья Некрасова.