Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно17 апр. 2019 г., 12:22
Просмотры: 13329
Основные проектные решения подразумевают демонтаж двух существующих платформ берегового типа и устройство двух новых платформ островного типа. На платформах берегового типа пассажиропотоки разделены путями. Чтобы отправиться в сторону Савеловского воказала, нужно подняться на одну платформу, а для поездки в сторону Дмитрова - на противоположную.
Островная платформа шире береговой, а поезда к ней подходят с обеих сторон. Такие платформы используются сегодня на Савеловском вокзале Москвы и на большинстве станций столичного метрополитена. Благодаря новым платформам островного типа количество путей на станции Долгопрудная увеличится с двух до четырех.
Вместо существующего павильона с билетной кассой появится надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом. Это будет помещение в несколько этажей в стиле хай-тек со стеклопакетами из просветленного стекла. Чтобы обеспечить удобство пассажиров, предусмотрено не только распределение ключевых блоков (кассовый блок и др) по разным этажам, но зонирование пространства станции.
Надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом состоит из следующих зон и блоков помещений:
Входные группы надземного вестибюля располагаются на уровне земли для обеспечения удобства доступа. Все сходы проектируемого надземного вестибюля оборудуются двумя эскалаторами, лестницей и лифтом для обеспечения передвижения МГН.
Проект предусматривает: 4 пути, 4 лифта, 8 эскалаторов, 15 турникетов
Данная информация является сводом основных проектных решений, а не окончательно утвержденным проектом!
Напомним, что масштабную реконструкцию платформы планируется завершить в ноябре 2019 года