Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Яндекс.Погода

пятница, 20 сентября

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

Как будет выглядеть станция Долгопрудная после реконструкции

17 апр. 2019 г., 12:22

Просмотры: 7394


"Росжелдорпроект" представил презентацию основных проектных решений строительства остановочного пункта "Долгопрудный" в рамках линии надземного метро МЦД-1 «Одинцово - Лобня». Напомним, что существующая станция будет полностью перестроена, а на время строительства создадут временную платформу-дублер. Сооружение временной деревянной платформы уже началось.

Основные проектные решения подразумевают демонтаж двух существующих платформ берегового типа и устройство двух новых платформ островного типа. На платформах берегового типа пассажиропотоки разделены путями. Чтобы отправиться в сторону Савеловского воказала, нужно подняться на одну платформу, а для поездки в сторону Дмитрова - на противоположную.

Островная платформа шире береговой, а поезда к ней подходят с обеих сторон. Такие платформы используются сегодня на Савеловском вокзале Москвы и на большинстве станций столичного метрополитена. Благодаря новым платформам островного типа количество путей на станции Долгопрудная увеличится с двух до четырех.

Вместо существующего павильона с билетной кассой появится  надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом. Это будет помещение в несколько этажей в стиле хай-тек со стеклопакетами из просветленного стекла. Чтобы обеспечить удобство пассажиров, предусмотрено не только распределение ключевых блоков (кассовый блок и др) по разным этажам, но зонирование пространства станции.

Надземный вестибюль с транзитным переходом и кассово-турникетным залом состоит из следующих зон и блоков помещений:

  1. Кассовый блок (оказание услуг по оформлению проездных документов для пассажиров МЦД 1) 
  2. Блок службы безопасности и режима (осуществление контроля доступа на железнодорожные платформы и выхода в город, обеспечение мероприятий транспортной безопасности)
  3. Пассажирский блок (обеспечение пересадки пассажиров между городским наземным транспортом и железнодорожным транспортом)
  4. Зона транзитного перехода (обеспечение транзитного прохода (бесплатная зона пешеходного перехода) для связи между частями разделенной железнодорожными путями городской территории).

Входные группы надземного вестибюля располагаются на уровне земли для обеспечения удобства доступа. Все сходы проектируемого надземного вестибюля оборудуются двумя эскалаторами, лестницей и лифтом для обеспечения передвижения МГН.

Проект предусматривает: 4 пути, 4 лифта, 8 эскалаторов, 15 турникетов

Данная информация является сводом основных проектных решений, а не окончательно утвержденным проектом!

Напомним, что масштабную реконструкцию платформы планируется завершить в ноябре 2019 года