Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 марта

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Молодой и яркий Долгопрудный

14 июля 2014 г., 13:43

Просмотры: 194


В первую субботу июля в Парке культуры и отдыха было оживленно. С самого утра развернулась «Творческая аллея» с всевозможными тематическими площадками, мастер-классами и презентациями. Горожане могли потренироваться в технике декупаж, росписи хной, выжигании, плетении косичек. Но это для особо усидчивых. Те молодые и активные, у кого жизнь заключается в движении, могли выбрать более подвижное и даже экстремальное занятие: брейк-данс, локинг, вакинг, армрестлинг, граффити, страйкбол, водную битву. Некоторые из этих понятий не знакомы старшему поколению, но площадки именно по этим направлениям пользовались особой популярностью.

В первую субботу июля в Парке культуры и отдыха было оживленно. С самого утра развернулась «Творческая аллея» с всевозможными тематическими площадками, мастер-классами и презентациями. Горожане могли потренироваться в технике декупаж, росписи хной, выжигании, плетении косичек. Но это для особо усидчивых. Те молодые и активные, у кого жизнь заключается в движении, могли выбрать более подвижное и даже экстремальное занятие: брейк-данс, локинг, вакинг, армрестлинг, граффити, страйкбол, водную битву. Некоторые из этих понятий не знакомы старшему поколению, но площадки именно по этим направлениям пользовались особой популярностью.

В беседке в центре Парка расположился дискуссионный клуб «Город комфортной жизни». И стар, и млад с интересом изучали стенды с проектами благоустройства города, наглядными планами дальнейшего развития Долгопрудного. Главным же объектом обсуждения стал новый символ города – дирижабль в самых ярких цветовых решениях. Презентовал разработку и рассказал об идее ее создания, о перспективах этого символа сам автор Владимир Горошко. Согласно его задумке, эта эмблема отражает наше историческое прошлое, показывает, что город смело и легко движется в будущее. Кроме того, этот знак прекрасно подойдет для изготовления любой рекламно-сувенирной продукции, впишется в городскую среду. А еще в Долгопрудном все чаще будут звучать слова: «Город высокого полета!» Теперь это наш слоган, который вселяет однозначный оптимизм и стремление к развитию.

КОММЕНТАРИЙ. Олег Троицкий, глава г. Долгопрудный

Все мы и были молоды, и остаемся молодыми в душе, так что это праздник абсолютно для всех горожан. Мы стараемся делать все, чтобы молодым людям в Долгопрудном жилось хорошо и комфортно. Брендирование территории – это как раз основа развития и становления, укрепления чувства гордости за свой город. Конечно, в этом, в первую очередь, должна быть заинтересована молодежь. Долгопрудный – уникальный город, потому что он очень молод, но, в то же время, у нас богатейшее историческое наследие. С каждым годом оно дает все новые импульсы для воплощения в жизнь новых идей. Яркий пример этому – наш новый бренд с изображением дирижабля.

Екатерина Арефьева, фото Николая Христюка