Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 17 января

небольшой снег-4 °C

Онлайн трансляция

«РЖД» игнорируют жалобы долгопрудненцев

22 дек. 2017 г., 13:10

Просмотры: 816


Гололед, щербатые ступени, огромные лужи и грязь… Уже не первый год жители города жалуются на некачественное обслуживание железнодорожных станций «Долгопрудная» и «Новодачная». Будет ли решена наболевшая проблема в этом году?

ldJ6gs3Zqdc.jpg

С начала декабря 2017 года на портал «Добродел» поступило порядка 10 обращений, связанных с неудовлетворительным состоянием пешеходных переходов и платформ железной дороги, находящихся на территории городского округа Долгопрудный.

«Здравствуйте! Прошу принять меры по регулярной уборке пешеходной зоны при выходе со ст. «Долгопрудная». По приезду из Москвы после турникетов сплошная наледь, приходится идти вдоль забора, и там уже раскатали. Песком не посыпано. На станции в ответ на жалобу сообщили, что территория городская, и они ее не убирают. Там можно ногу сломать, плохое освещение, гололед. Люди и пожилые идут, и с детьми. Ситуация с прошлого года повторяется, неужели только по жалобам у нас принято работать?», - пишет одна из обратившихся, Олеся Чернова.

И действительно, ситуация повторяется. «В течении прошлой зимы к нам поступило огромное количество обращений, - комментирует инспектор территориального отдела № 37 Госадмтехнадзора Московской области Сергей Махров. - В ходе отработки жалоб, мы приглашали на осмотр представителей компаний «РЖД» и «ЦППК». За ненадлежащее состояние и содержание железнодорожной платформы «Долгопрудная», а также прилегающей к ней территории, в отношении ОАО «РЖД» было вынесено 9 постановлений по делам об административных правонарушениях, выдавались предписания об устранении выявленного. По 8 фактам не исполнения таковых, возбуждались дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, с последующим направлением материалов для рассмотрения в Мировой Суд».

В 2017 году жалобы жителей стали массово поступать уже на портал «Добродел». Однако, вопрос содержания объектов инфраструктуры железной дороги находится в компетенции структурных подразделений ОАО «РЖД», а потому все обращения пересылаются в их адрес. Необходимых ответных действий, к сожалению, пока не последовало.

Тем не менее, на очередном совещании по наболевшей проблеме, недавно прошедшем в администрации, представитель «РЖД» заявил о кратчайших сроках по устранению существующих нарушений, а также подбору новой эксплуатирующей организации, ответственной за содержание территорий.

В связи со сложившейся ситуацией, территориальным отделом № 37 Госадмтехнадзора Московской области усилен контроль за состоянием ж/д платформ.

Сергей Алексеев