Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно10 июля 2018 г., 13:00
Просмотры: 482
При проверке обращения жителей дома инспекторы выявили потрескавшуюся и отслаивающуюся краску и штукатурку на стенах. Электрические провода беспорядочно свисали, а межтамбурная дверь закрывалась неплотно.
На устранение нарушений Госжилинспекция дала ровно две недели. Этого срока «ЖилКомСервису» вполне хватило. Повторная проверка показала, что в подъезде восстановлен штукатурно-окрасочный слой, провода убраны в короба и надлежащим образом закреплены, двери обеспечен плотный притвор.
«Прямая обязанность управляющих организаций – не только ремонтировать подъезды раз в пять лет. Коммунальщики должны проводить регулярные обходы и устранять мелкие нарушения по мере их обнаружения. Случай в Долгопрудном показывает, что технически это можно делать оперативно. Главное - быть в постоянном контакте с собственниками жилья, советами домов, согласовывать работы по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования. Тогда люди не будут жаловаться нам, и УК избежит проверок и мер административного воздействия», - считает руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.