Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Яндекс.Погода

четверг, 23 мая

небольшой дождь+21 °C

Онлайн трансляция

Управлению ЖКХ предложили использовать облачный сервис

23 марта 2017 г., 11:25

Просмотры: 215


В администрации Долгопрудного прошло совещание по созданию единого диспетчерского центра для решения вопросов ЖКХ. Представители управляющей компании "Веста Сервис" поделились опытом автоматизации в сфере коммунальных услуг с помощью облачной платформы КВАДО.РУ.

Программное обеспечение позволит значительно упростить работу диспетчеров и контроль за выполнением работ по заявкам жителей, уверен заместитель руководителя администрации  города Долгопрудный  Александр Моргун. "Сайт позволяет учитывать все обращения в электронном виде, отслеживать и анализировать их характер, время и качество выполнения. Если человек обращается по поводу повышения температуры батарей, диспетчер может обратиться к программе и узнать температуру на входе и выходе. И отправить заявку либо в инженерную сеть, либо в управляющую компанию".

За прошедшие полтора года "Веста Сервис" обработали c помощью сервиса более десяти тысяч запросов жителей. Дополнительно на  286 объектах города, включая сады и школы,  был обеспечен удаленный доступ к показателям приборов учета тепла и ресурсов. На данный момент сервис используют две управляющих компании города.

«Нет, на платежках это не отразится, - заверил нас заместитель директора ООО "Константа", официальный представитель КВАДО.РУ Александр Рубекин. – Данный продукт был презентован в Главном управлении государственной жилищной инспекции по Московской области. Долгопрудный был выбран в качестве пилотной площадки для его внедрения и апробации. В рамках уже существующего единого диспетчерского центра города мы предлагаем создать модуль, отвечающий за обработку запросов в сфере ЖКХ. Использование представленной платформы позволит, не увеличивая штата, повысить качество и оперативность обслуживания».

Впрочем, говорить о полномасштабном переходе всех управляющих компаний на КВАДО.РУ пока рано. Программа ещё дорабатывается: необходимо внедрить интеграцию с сервисом «Добродел», расширить квалификацию заявок в модуле диспетчерской службы, согласовать начисление платежей. На данный момент специалисты готовят подробный отчет с анализом сегодняшнего состояния и дальнейшего развития.

Сергей Алексеев