Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 20 января

пасмурно-5 °C

В 2021 году управляющие организации Долгопрудного решили свыше 5,2 тысячи проблем жителей –почти на половину больше, чем в 2020-м

15 нояб. 2021 г., 16:52

Просмотры: 3


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Долгопрудный 5299 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 48% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов уборки подъездов – 1119 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение неисправностей лифтового оборудования (427 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (366);

- освещение подъездов и входных групп (299);

- очистка мусоропроводов (162).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*