Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно22 марта 2017 г., 10:00
Просмотры: 321
В целях поддержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в нормативном состоянии Администрацией города совместно с дорожными организациями проводится постоянный мониторинг асфальтового полотна. По его результатам и обращениям граждан на портал «Добродел» будет проводится ямочный ремонт дорожного покрытия. Как отметили на прошедшем в Администрации Долгопрудного совещании , этот сезон для подрядных организаций будет непростым.
С наступлением весны многие улицы освободились от снега. Выбоины и колдобины теперь можно лицезреть, как говорится, невооруженным взглядом. В Долгопрудном с 20 марта стали выявлять проблемные участки дорог. За несколько дней в городской черте найдено почти 70 подлежащих ремонту ям. К 14 апреля ,согласно поручению губернатора, должны быть проинспектированы абсолютно все участки и составлена «карта проблемных мест». Если брать статистику, то в 2016 году в Долгопрудном было ликвидировано 723 ямы общей площадью более 4 тыс. квадратных метров.
«В этом году ситуация несколько иная. Работы будет больше из-за сюрпризов, которые преподносила погода», - подчеркнул в ходе совещания заместитель руководителя администрации Долгопрудного Алексей Герасимов. По его словам, частые колебания температуры во время зимы и ранней весной с плюса на минус приводят к повышенному разрушению полотна. «При плюсовой температуре вода проникает в щели в асфальте, а при резком падение температуры замерзает. Как следствие, полотно разрушается», - пояснил в разговоре Алексей Александрович. Подготовительные работы уже начались. А с 23 марта в Долгопрудном будут проводится субботники по уборке дорог от мусора. В Администрации подчеркнули, что это является подготовительным этапом к началу ямочного ремонта.
В этом году запущено специальное мобильное приложение, в которое заносится каждое повреждение полотна. Руководители области в режиме реального времени будут контролировать качество укладки асфальтового покрытия.
По словам Алексея Герасимова, сейчас работы ведутся на тех участках, где остро вставал вопрос аварийности. «Ремонт проводится на региональных дорогах. С начала года ликвидировано уже 234 ямы. Дорожники и зимой работали литым асфальтом, позволяющим по своим характеристикам в таких погодных условиях проводить ремонты», - уверяет Алексей Герасимов.
По большому счету « латать дыры» в Долгопрудном начнут, когда заработает асфальтный завод, то есть через 2 недели. Пока же идет подготовка к необходимому в современных условиях конкурсу. Исходя из того, что тендер проводится с привлечением субсидий дорожного фонда Мособласти, торги организуются кустовым образом: одним лотом сразу на несколько муниципальных образований. Выбираются крупные, авторитетные, с устойчивой положительной дедовой репутацией подрядные организации.
Если говорить о технологии ямочного ремонта, то здесь ремонтники секретов не делают. Так, яму на асфальте обрезают по краям, делая ровный четырехугольник. Именно поэтому этот вид работ получил название – ремонт картами. На дно укладывают подушку из песка и щебня толщиной не более 6 сантиметров. Ровную вырубку проливают бетонной мастикой по краям и равняют катком весом в 4 тонны. Себестоимость 1 квадратного метра отремонтированного покрытия составляет 600-800 рублей.
А в целом ремонт картами с заполнением горячим асфальтобетоном обеспечивает восстановление высоких эксплуаационных характеристик городских дорог.
Константин Поддубный