Карта стоек

Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Яндекс.Погода

воскресенье, 17 ноября

пасмурно+5 °C

Онлайн трансляция

В Долгопрудном обсудили фирменный стиль города

07 июля 2014 г., 15:49

Просмотры: 268


Брендирование территории (создание фирменного стиля города) включает в себя, в том числе, и создание узнаваемого символа. Это позволит сделать город привлекательным для туристов, объединить горожан единой историй, единым будущим, привлечь дополнительные средства в муниципальный бюджет. Меняется философия города: от инструмента управления и производства к созданию благоприятной среды обитания горожан.

Наш дирижабль вперед летит!

Брендирование территории (создание фирменного стиля города) включает в себя, в том числе, и создание узнаваемого символа. Это позволит сделать город привлекательным для туристов, объединить горожан единой историй, единым будущим, привлечь дополнительные средства в муниципальный бюджет. Меняется философия города: от инструмента управления и производства к созданию благоприятной среды обитания горожан.

Удачный брендинг территории – это такая работа по брендингу, благодаря которой, город знают и любят. Удачным примером нового имиджа считаются Великий Устюг – родина Деда Мороза, Углич – город часов и, конечно, сыра, Суздаль завоевывает славу «огуречной столицы». По мнению экспертов брендирование городов стало общемировой тенденцией, а Подмосковье находится в тренде.

В апреле глава Долгопрудного Олег Троицкий, выполняя поручение губернатора Московской облаcти Андрея Воробьева, поставил задачу разработать фирменный стиль и определить символ города. К этой задаче были подключены общественность, заинтересованные лица и специалисты. Ни одно предложение не осталось без внимания, велось обсуждение и по каналам СМИ. А предложения были разные: ракета, лебедь, МФТИ как символ науки и города. Многие проекты не были проработаны, а носили характер пожеланий.

30 июля в администрации города состоялась пресс-конференция по вопросу брендирования города, которую провела первый заместитель администрации Долгопрудного Александра Кочетинина. Она подчеркнула, что выработка фирменного стиля города – перспективное решение. В обсуждении и разработке стиля должны участвовать как специалисты, так и горожане, общественность, что будет способствовать развитию гражданской инициативы. Новый фирменный стиль позволит Долгопрудному стать узнаваемым не только на региональном, но и на федеральном и международном уровнях. Активную позицию в его продвижении должны занять те только официальные СМИ, печатные издания, телевидение, но и блогеры, молодежь, социально активное население. Блогеры, кстати, присутствовали на пресс-конференции, участвовали в дискуссии и задавали вопросы. Они затронули проблему соблюдения авторского права, создания благоприятной среды для продвижения выбранного символа. А стал им – дирижабль.

На пресс-конференции была показана презентация разработанного фирменного стиля Долгопрудного «Дирижаблем основанный град». Ее представил наш земляк, арт-директор дизайн-студии «Карандаш» Владимир Горошко. Присутствовавшие отметили высокий художественный уровень эмблемы, ее креативность и удачное цветовое решение, разнообразие вариантов использования в рекламно-сувенирной продукции и городской среде. Он также предложил для Долгопрудного слоган: «Город высокого полета!».

Все пришли к единому мнению, что дирижабль это наше историческое прошлое – начало пути, наша уникальность, наше культурное наследие и частичка будущего.

Однако окончательного решения пока не принято. Презентацию проекта нового фирменного стиля представили всем желающим на открытых площадках города в День молодежи.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Андрей Воробьев

«Наша задача сделать так, чтобы каждый человек, который проводит свое время в Подмосковье, чувствовал себя достойно и находил что-то интересное и уникальное. Мы заинтересованы в сотрудничестве в абсолютно разных форматах –

это может быть культура, история, мода, дизайн, архитектура, городские решения. Нам интересно раскрывать личности, которые сегодня представляют цвет России, рассказать о наукоградах»

Подготовила Софья Некрасова, фото автора


PDF-файл