Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно23 авг. 2021 г., 16:23
Просмотры: 7
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 116 заявок жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправности лифтового оборудования (-47%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-33%);
- Наличие грызунов, насекомых и птиц (-29%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (18) поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов».
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.