Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 1 октября

ясно+13 °C

Справочная информация по проведенному ГУТП МО социологическому опросу населения Московской области

15 авг. 2017 г., 11:50

Просмотры: 1929


Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области. Количество опрошенных граждан составило 19 600 человек. Срез подготовлен по 44 муниципальным образованиям (12 900 человек), где ЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий.

40% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 20% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».

21% из 100% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 51% ничего не знают про ЕИРЦ.

Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (46%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 4% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».

Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (66% опрошенных граждан). 21% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.

При этом, печатные СМИ (8%), сайт ЕИРЦ (6%), телевидение (8%) не являются для граждан популярными источниками информации.

В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (40%). На втором месте консультация по телефону (37%).

 

Территории внедрения

(результаты сформированы с учетом работы местных ЕИРКЦ).

 

23 муниципальных образования Московской области. 6 700 опрошенных граждан.

46% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 17% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».

18% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 63% ничего не знают про ЕИРЦ.

Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (38%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 5% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».

Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (56% опрошенных граждан). 24% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.

При этом, печатные СМИ (13%), сайт ЕИРЦ (4%), телевидение (15%) не являются для граждан популярными источниками информации.

В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение консультация по телефону (40%). На втором месте личная консультация при визите в офис ЕИРЦ (36%).

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц