Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 7 декабря

ясно0 °C

Онлайн трансляция

Ремонт в несколько касаний

02 дек. 2019 г., 14:25

Просмотры: 201


«Росгосстрах» в Подмосковье упростил для клиентов процедуру восстановления автомобиля после аварии

Автострахование всё увереннее переходит на цифровой формат, и «Росгосстрах», несмотря на свою без малого вековую историю, стремится следовать новейшим тенденциям в использовании информационных технологий. С недавних пор автомобилисты в Москве и Подмосковье могут воспользоваться процедурой онлайн-урегулирования страхового события: по ОСАГО через приложение «ДТП. Европротокол», по КАСКО – через систему «РГС-АудаСмарт».

Страховой случай для клиента – всегда стресс, даже если речь идет о небольшой царапине на бампере или трещине на фаре. Поэтому страховщики стараются сделать максимально простым и быстрым процесс урегулирования убытков – так профессионалы называют процедуру осмотра повреждений, восстановительного ремонта или выплаты возмещения. Значимым шагом в этом направлении стала возможность оформления ДТП по так называемому европротоколу – без привлечения сотрудников ГИБДД. По словам директора департамента урегулирования убытков по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Никиты Дровосекова, последние два года число оформленных по европротоколу ДТП у клиентов его компании стабильно растет. Увеличение с 1 октября лимита страховой суммы по ОСАГО до 400 тыс. рублей на всей территории России только повысит востребованность европротокола.

Возможность урегулировать убыток онлайн через приложение Российского союза автостраховщиков «ДТП. Европротокол» еще больше упростит жизнь автовладельцам. С помощью скачанного на смартфон приложения водители должны сфотографировать место аварии, повреждения автомобилей и все документы и отправить их через мобильный сервис в страховую компанию. Далее, согласно правилам ОСАГО, нужно будет обратиться в «Росгосстрах» или, что чаще, сразу на уполномоченную страховщиком СТОА для предоставления поврежденного автомобиля на осмотр и оценку ущерба. С момента отправки полного пакета документов в страховую компанию до согласования ремонта проходит около двух дней.

По словам Никиты Дровосекова, российские автомобилисты только начинают осваивать этот удобный метод урегулирования убытков. Пока в «Росгосстрах» через мобильное приложение РСА поступило не так много заявлений о страховом событии. Большинство клиентов консервативны и предпочитают оформление по старинке – через оператора контакт-центра или в офисе страховой компании. В то же время от недели к неделе увеличивается количество клиентов с полисами добровольного автострахования, которые выбирают процедуру онлайн-урег улирования с помощью приложения «РГС-АудаСмарт».

После пилотного тестирования этой процедуры в первой половине 2019 года «Росгосстрах» получил от клиентов только положительные отзывы. Поэтому сейчас такой сервис внедряется компанией уже по всей стране.

На правах рекламы