Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 15 декабря

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Конференция «Холдинги муниципальной прессы: опыт, механизмы, решения» прошла в Москве 8 октября

09 окт. 2015 г., 13:42

Просмотры: 341


Инициатором конференции «Холдинги муниципальной прессы: опыт, механизмы, решения» выступил Союз издателей «ГИПП». Участники конференции - руководители региональных СМИ, представители издательских домов и медиахолдингов России, ближнего и дальнего зарубежья, которые успешно внедрили эффективные модели управления медийными структурами.

Инициатором конференции «Холдинги муниципальной прессы: опыт, механизмы, решения» выступил Союз издателей «ГИПП». Участники конференции - руководители региональных СМИ, представители издательских домов и медиахолдингов России, ближнего и дальнего зарубежья, которые успешно внедрили эффективные модели управления медийными структурами.

Спикеры конференции: независимый главный редактор и медиакосультант Даниэль Килли (Гамбург), региональный директор ЗАО «АиФ» Андрей Никитин (Москва), директор издательства «Кызыл тан» Фаил Фатхтдинов и др., - затронули такие вопросы как, системный подход к созданию и распространению мультимедийного контента, оптимизация бюджетных средств в рамках медиахолдинга, организация альтернативной подписки печатных СМИ.

За круглым столом был представлен, в том числе, и опыт Подмосковных муниципальных СМИ. С докладом «Медиакарта муниципальной прессы Подмосковья» выступил начальник Управления организации деятельности СМИ Московской области Главного управления по информационной политике Московской области Виктор Маляренко. На территории Московской области представлено 64 ИА. В ряде муниципальных информационных агентств уже успешна внедрена модель «конвергентной редакции». Все агентства поддерживают сайты, осуществляют альтернативную электронную подписку, поставляют оперативно новости в региональное Информационное агентство Московской области (РИА МО), представлены в социальных сетях.

По мнению представителя зарубежных СМИ Даниэля Килли, независимого главного редактора и медиаконсультанта, хорошая журналистика не может процветать без социальных медиа, но статьи плохого качества не продвигаются даже на Facbook.

Подобные коммуникативные площадки позволяют поделиться опытом создания и управления медиахолдинга, наметить свою эффективную бизнес-стратегию.

Алла Сергеенко