Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

МОЭСК предлагает клиентам компании акцию «Бизнес-литература для бизнес-партнеров «МОЭСК»

01 сент. 2017 г., 9:40

Просмотры: 232


1 сентября ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») объявил о старте акции «Бизнес-литература для бизнес-партнеров «МОЭСК», направленной на стимулирование перевода документооборота клиентов в Личный кабинет на Портале по технологическому присоединению utp.moesk.ru.

Компания предлагает всем клиентам-юридическим лицам, первично обратившимся в Центры обслуживания клиентов за технологическим присоединением к сетям, переоформлением или восстановлением документов, дополнительными услугами, перевести свои коммуникации с компанией в электронный вид, взамен получив подарок. В благодарность за выбор электронного документооборота ПАО «МОЭСК» подготовила для своих бизнес-партнеров промо-коды на бесплатное получение двух электронных книг в самой большой библиотеке электронных книг в России - litres.ru.

Представленная подборка литературы включает бестселлеры бизнес-литературы, многие из которых стали настольными учебниками в области развития бизнеса, управления проектами, личностном развитии. В добавление к бизнес-литературе клиентам-юридическим лицам будет предоставлена возможность скачать и художественные произведения.

Целью акции является знакомство клиентов с преимуществами использования Личного кабинета. В настоящее время в рамках программы «Ноль визитов» в Личном кабинете юридические лица с запрашиваемой мощностью до 670 кВт могут подавать онлайн-заявки, отслеживать их статус, подписывать договоры технологического присоединения и энергоснабжения, получать акты, задавать вопросы операторам компании. Личный кабинет вместе с полным функционалом портала по технологическому присоединению ПАО «МОЭСК» максимально упрощают для клиентов процедуру технологического присоединения к электросетям.

Акция «Бизнес-литература для бизнес-партнеров «МОЭСК» продлится месяц , до 1 октября, или до момента, когда все коды будут исчерпаны, во всех Центрах обслуживания клиентов компании в Москве и Подмосковье.

За первое полугодие 2017 года в МОЭСК подано более 46,7 тыс. заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, из которых порядка 65% - через Личный кабинет на портале utp.moesk.ru.

Цель акции – рассказать «очным» клиентам ПАО «МОЭСК» обо всех преимуществах подачи заявки через Интернет, обратить их внимание на то, что электронная форма взаимодействия позволяет сэкономить время и средства.

****