Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

среда, 22 мая

ясно+26 °C

Онлайн трансляция

Любишь катать – люби создавать условия

15 февр. 2019 г., 11:52

Просмотры: 502


С 1 января на маршрутах Долгопрудного появились новые автобусы. То, что начало происходить потом, знает практически каждый горожанин. Опоздания автобусов, нарушения водителями ПДД, некорректные суммы за проезд обсуждают жители города как на остановках во время ожидания, так и в соцсетях.

Узнать, когда ситуация изменится к лучшему, было решено в зале заседания администрации Долгопрудного. На встречу с общественниками и депутатами Совета депутатов пришли представители ООО «Домтрансавто». На вопросы собравшихся отвечал управляющий директор компании Валерий Старшинов.

Встречу в администрации начал глава города Олег Троицкий. Он отметил, что руководство «Домтрансавто» уже не впервые гостит в Долгопрудном. Напомним, с 1 января 2019 года 94 автобусных маршрута Московской области обслуживают компании «Стартранс» и «Домтрансавто». Смена перевозчика на право оказания услуг по перевозке пассажиров прошла по результатам открытого конкурса. По итогам января есть некоторые улучшения в работе общественного транспорта, но проблемы еще остаются.

– Мы признаем свои ошибки, работаем над ними и готовы принимать меры, – сказал управляющий директор «Домтрансавто» Валерий Старшинов, – но, например, уволить водителя на основании простого рассказа мы не можем. Схема такая – увидели нарушение, зафиксировали на мобильный, записали номер автобуса и оформили обращение на нашу электронную почту либо через один из мессенджеров на нашем мобильном телефоне. Мы также делаем максимум для того, чтобы отслеживать ситуацию в городе. На данный момент установлены камеры в салонах автобусов, а также на одном из жилых домов в районе остановки «Общежитие». Просматривал видео лично. За последние дни случаев скопления пассажиров в ожидании автобусов не было.

И все-таки жалобы от жителей города поступают, конкретный пример привела председатель Ассоциации многодетных семей Долгопрудного Жанна Мордина:

– На днях пришлось ждать 368-й автобус около 50 минут. Редко можно увидеть автобус и на 472-м маршруте.

Ситуацию, происходившую утром этого же дня, описал депутат Совета депутатов Дмитрий Балабанов.

– Ехал по Лихачевскому шоссе, меня подрезала маршрутка. Стал за ней наблюдать – водитель «играл в шашечки» на всем протяжении пути, пока был в зоне видимости.

Собравшиеся рассказали и о других случаях. После каждого из них Олег Троицкий уточнял, был ли зафиксирован номер транспортного средства. Необходимо по возможности снимать происшествия на мобильный или записывать номер автобуса, за рулем которого находится нарушитель.

Валерий Старшинов отметил, что сейчас снова можно обратиться к приложению «Яндекс-Транспорт». Автобусы на маршрутах №368, 472 и 456 опять можно отслеживать с помощью гаджетов. А вскоре и весь автопарк будет подключен к системе навигации. Что касается организации оплаты в автобусах малого класса, то пока вопрос открыт. Оплата на входе существенно задерживает отправление. Гости города предложили турникеты, но представители администрации привели в пример неудачный опыт внедрения такой системы.

– Однажды мы уже пошли на подобный эксперимент, и он оказался неудачным. Наблюдались все те же очереди, людям пожилым и с колясками было неудобно проходить в салон, – рассказала руководитель администрации Александра Кочетинина. – Кроме того, установка турникетов повышает себестоимость проезда. И если уж вы готовы тратить деньги на внедрение дорогостоящей техники, то не лучше ли ввести кондукторов на маршрутах? Пассажиры смогут спокойно оплатить проезд на остановке или при посадке, а вы создадите рабочие места.

К услышанным предложениям и пожеланиям директор «Домтрансавто» обещал прислушаться. Он отметил, что необходимо некоторое время, чтобы освоиться на дорогах Долгопрудного и наладить четкую работу. Основное пожелание к жителям города – немного подождать и обязательно давать обратную связь в виде зафиксированных случаев нарушений. Для этого можно ознакомиться с сайтом компании www.domtransauto.ru. Там вы увидите и расписание всех обслуживаемых маршрутов, и номер горячей линии – 8-925-452-50-16, и адрес электронной почты – info@domtransauto.ru.

На одном из прошедших совещаний заместитель Председателя Правительства Московской области Игорь Тресков обозначил, что к концу 2019 года 95% маршрутов должны четко соблюдать расписание, во всех транспортных средствах должны быть установлены стационарные валидаторы для безналичной оплаты проезда, видеокамеры для контроля работы маршрутов и водителей. И для этого необходимо проанализировать обращения жителей и привести реестр маршрутов автобусов в соответствие с запросами граждан.

Как отметил Олег Троицкий в конце встречи, новый перевозчик, выигравший торги согласно букве закона, будет оставаться на маршрутах Долгопрудного в течение трех лет. Таков порядок. А значит, сейчас самое главное – оперативно создать комфортные условия для всех. Помочь в этом, как никто, могут именно жители города.

#бyдьвкурсе #событияПодмосковья #Долгопрудненскоеиа
#Подмосковье#вкyрсе2О19#зимa2О19