Долгие пруды. Новости

Яндекс.Погода

среда, 12 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

ООО «СМС Трафик» оштрафовано на 220 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы

17 янв. 2018 г., 10:25

Просмотры: 231


По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, Московским областным УФАС России вынесено постановление о привлечении ООО «СМС Трафик» к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении штрафа на сумму 220 тыс. рублей за распространение СМС-рекламы без согласия абонента на ее получение.

Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение ООО «СМС Трафик» ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении СМС-рекламы.

При назначении административного наказания Управлением, в том числе, были учтены отягчающие обстоятельства, а именно неоднократность совершения рассматриваемого правонарушения.


Справочно: Согласно части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.