Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно28 нояб. 2019 г., 17:45
Просмотры: 484
«К примеру, от жителей Долгопрудного на прошедшей неделе поступило 28 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что на 8 заявок больше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности лифтового оборудования, засор в общедомовой системе водоотведения, нарушение штукатурно-окрасочного покрытия стен и потолков подъездов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество.
Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.