Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 26 февраля

ясно-4 °C

Более 3,5 тысяч обращений по вопросам работы управляющих компаний поступило от жителей Долгопрудного в 2019 году

26 дек. 2019 г., 18:51

Просмотры: 277


Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 3 813 заявок жителей, касающихся работы управляющих организаций городского округа Долгопрудный, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 88% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 6% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 42%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы ненадлежащей уборки подъездов (478 заявок), отсутствия санитарной обработки (264 заявок), наличия несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах домов (225 заявок).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.