Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 15 октября

облачно с прояснениями+7 °C

«Добродел» – без анонимов

07 дек. 2020 г., 15:22

Просмотры: 221


Заявители на портале «Добродел» будут проходить авторизацию через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Чтобы подтвердить свою учетную запись, пользователи должны быть зарегистрированы на федеральном портале «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru). Новые правила позволят повысить эффективность обработки заявок и сделать сервис более прозрачным
«Добродел» – без анонимов

Людмила НИКИТИНА. Фото Алексея КОРСАКОВА.

Честным людям скрываться ни к чему

О необходимости больше не принимать анонимные обращения на портале заявил 30 ноября в ходе совещания с министрами и главами округов губернатор Московской области Андрей Воробьев.

– Анонимные сообщения, которые поступают на «Добродел», интерпретируются по-разному. Случаи, когда фейк или жалоба не находят подтверждения, дискредитируют нашу систему, – сказал губернатор. – Наша задача – помогать тем, кто занимает активную жизненную позицию.

Опытом решения проблем с помощью «Добродела» поделилась жительница Долгопрудного Татьяна Рябенкова. По ее словам, скрывать свою личность при этом просто нет необходимости.

– Я позитивно отношусь к гласности и не понимаю, зачем нужно прятаться честному человеку. Пусть все видят, что эти заявки пишут реальные люди, а не какие-то недоброжелатели, – рассказывает женщина. – Наша управляющая компания не всегда добросовестно выполняет свои обязанности при уборке подъездов и территории рядом с ними. Вместо переживаний по этому поводу я просто оставляю заявку. Иногда обсуждаем ситуацию с соседями и думаем, что в этом случае можно предложить, поскольку «стандарт чистоты» у нас общий.

Жители могут сами убедиться в пользе взаимодействия с местным самоуправлением. Так, по результатам обращений Татьяны работники коммунальных служб заменили поврежденные дорожные знаки и заасфальтировали пешеходные дорожки. Кроме того, был проведен ремонт различных объектов социальной инфраструктуры: детских площадок, автобусных остановок и многих других.

Обрабатывать заявки будет проще

Центр управления регионом (ЦУР), созданный в Подмосковье в соответствии с указом Президента России, открылся в конце 2018 года. В октябре 2019 года Муниципальный центр управления регионом был создан и в Долгопрудном. В Муниципальный ЦУР стекаются все сведения о том, что происходит в городе.

Многие заявки носят сезонный характер, в холодное время года они связаны в основном с освещением и уборкой снега. Чаще всего долгопрудненцы обращаются по вопросам содержания территорий, обрезке деревьев и асфальтированию. В неделю отрабатывается до 700 обращений, а за текущий год выполнено более 15 тыс. заявок.

– Сложность состояла в том, что с заявителем невозможно связаться и прояснить ситуацию, если заявка подана не совсем корректно. Когда гражданин отклонил предложенное решение без указания конкретной причины, трудно определить, насколько оно объективно, – рассказала Ольга Донник, руководитель Муниципального центра управления регионом в г.о. Долгопрудный.

По ее словам, дополнительно работу затрудняли обращения, в которых заявитель не имел отношения к конкретному дому и хотел изменить порядок, утвержденный на общем собрании собственников. Чтобы узнавать актуальное мнение жильцов и устанавливать дополнительные факты, приходится тратить немало времени. Кроме того, фейковые заявки в нашем муниципалитете составляли до четверти от всего объема жалоб.

Отметим, что на портале «Добродел» обязательная авторизация через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) вводится с 21 декабря этого года. Для подтверждения учетной записи необходимо будет зарегистрироваться на федеральном портале www.gosuslugi.ru.

СПРАВКА

За последнюю неделю ноября на портал «Добродел» от долгопрудненцев поступило 397 сообщений, из которых 344 – новые и 53 – повторные. Просрочек на отчетной неделе не было. До конца текущего года МЦУР Долгопрудного будет обязан закрыть 73 отложенных обращения граждан.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*