Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 17 апреля

ясно+17 °C

Долгопрудненцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг

18 янв. 2021 г., 15:52

Просмотры: 143


«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 179 заявки жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Долгопрудненцы стали реже жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащая уборка подъездов (-57%);

- Неисправности лифтового оборудования (-30%).

При этом наибольшее количество обращений из муниципального образования (33) поступило опять-таки в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*