Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно03 февр. 2021 г., 13:50
Просмотры: 190
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
«Обращения по вопросам содержания и ремонта мест общего пользования – всегда самые частые (если не считать так называемых «сезонных» заявок, рост которых связан с дождями или снегопадами, морозами или жарой). Это объяснимо – практически каждый из нас ежедневно проходит по подъезду, и его плохое состояние вызывает острую реакцию», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Она напомнила, что для систематизации ремонтных работ надзорное ведомство провело мониторинг технического состояния около 140 тысяч подъездов Подмосковья. Оценивались 14 параметров: состояние входных групп, пандусов, полов, потолков и стен, электропроводки и дверей, ступеней и лестниц, оконных рам и мусоропровода, отопительных приборов. В органы местного самоуправления передана информация, которая позволяет организовывать ремонтные работы там, где они нужнее всего.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 7%.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.