Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 17 апреля

ясно+17 °C

Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Долгопрудного в 2020 году

28 дек. 2020 г., 13:33

Просмотры: 154


«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Долгопрудный более 4,3 тысячи заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов – 1000 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Долгопрудного в 2020 году

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- освещение подъездов и входных групп (435 исполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (348);

- ремонт лифтового оборудования (348);

- устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде (82).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 11%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*