Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 1 октября

облачно с прояснениями+19 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Долгопрудного в областную диспетчерскую службу

09 июня 2020 г., 13:22

Просмотры: 459


Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Долгопрудного в областную диспетчерскую службу

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2020 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 20 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Наледь и сосульки на кровле
  • Отсутствие электроснабжения квартиры
  • Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)
  • неисправность систем дымоудаления
  • неисправность систем пожарной сигнализации
  • Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире
  • Повышенная влажность в жилом помещении (без залития)
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
  • Смена электроплиты с заменой кабеля до розетки
  • Проведение электромонтажных работ
  • Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
  • Обработка квартир от грызунов и насекомых
  • Установка индивидуального прибора учета
  • Замена индивидуального прибора учета
  • Повреждения/дефекты наружных стен
  • Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
  • Авария на трубопроводе ц/о (в т.ч. течь стояков системы отопления и приборов отопления)
  • Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)
  • Нет холодной воды
  • Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц