Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 19 февраля

облачно с прояснениями+3 °C

Онлайн трансляция

Куда жителям Долгопрудного обращаться по поводу качества уборки в подъездах

14 янв. 2020 г., 13:08

Просмотры: 574


Жители Долгопрудного периодически затрагивают тему некачественной уборки в подъездах или ее отсутствия. В некоторых домах уже по несколько месяцев не убираются подъезды. Как, например, в МКД по Гранитному тупику, ул. Железнякова, 7 и других домов по этой улице.

Как выяснилось, все эти адреса обслуживает одна управляющая компания «ЖилКомСервис».

«Жителям домов, в случаях ненадлежащего выполнения управляющей организацией своих обязанностей по содержанию общего имущества дома и оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, следует обращаться в Госжилинспекцию Московской области (123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1) или в Территориальный отдел № 6 Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области», адрес: Московская область, г. Лобня, Букинское шоссе, д. 31, тел. (495) 577-30-69). Также, жители вправе с участием Совета дома составить акт о неоказании коммунальных услуг или оказании услуг ненадлежащего качества и направить акт в управляющую организацию в целях проведения перерасчета», - сообщила начальник отдела развития ЖКХ Управления ЖКХ Долгопрудного Нина Панченко.

Также в случае нарушения графика уборки жители Долгопрудного могут сообщать об этом в администрацию города по телефону: 8 (495)576-21-72, либо 8 (495)408-71-71.