Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно20 февр. 2021 г., 14:35
Просмотры: 380
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (28 заявок);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (16);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (11);
- Неисправности лифтового оборудования (8);
- Течь (негерметичность) системы водоотведения (5).
Всего в течение минувших 7 дней надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.