В Долгопрудном снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты | Долгопрудный - последние новости

23 августа 2021, 16:23

В Долгопрудном снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

В Долгопрудном снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 116 заявок жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправности лифтового оборудования (-47%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-33%);

- Наличие грызунов, насекомых и птиц (-29%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (18) поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов».

«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.