23 августа 2021, 16:23
В Долгопрудном снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 116 заявок жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 80 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправности лифтового оборудования (-47%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-33%);
- Наличие грызунов, насекомых и птиц (-29%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (18) поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов».
«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.
30 января 2023, 10:20
ПАО «Россети Московский регион» нарушило срок подключения к электросетям
30 января 2023, 09:06
Суд поддержал решение о внесении сведений в отношении ООО «СГ-Этоком» в реестр недобросовестных поставщиков
29 января 2023, 23:07
Школьники Московской области смогут научиться программной разработке
29 января 2023, 16:59
Викторина для детей прошла в Центральной библиотеке Долгопрудного
29 января 2023, 15:24
Ученики долгопрудненской школы № 10 встретились с членами Совета ветеранов
29 января 2023, 15:05
Хор «Русская душа» выступил в Центральной библиотеке Долгопрудного
29 января 2023, 10:57
Суд поддержал позицию ФАС о незаконности объединения в один лот обслуживание инженерных систем и услуги по уборке