25 марта 2021, 12:26
Более 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов Московской области
Свыше 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов с 1 марта этого года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Такие жалобы поступают в ЦУР, на них реагируют в течение восьми дней, уточнил министр.
«В этом году мы применили новый способ обратной связи — через QR-код, который позволяет по основным категориям жалоб послать нам сигнал. С 1 марта поступило 201 такое обращение», — сказал Гержик в ходе заседания Мособлдумы.
Как уточняется в презентации, 50 обращений касались увеличения числа транспортных средств, 39 — касались нарушения схемы движения, 35 — расписания.
Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>
28 марта 2023, 22:49
Рождение 300 малыша зарегистрировали сотрудники ЗАГС Химок и Долгопрудного с начала года
28 марта 2023, 21:27
Многоуровневый паркинг начали строить в жилом комплексе «Бригантина» в Долгопрудном
28 марта 2023, 20:04
Долгопрудненцам напомнили правила безопасности на железной дороге
28 марта 2023, 19:57
Два цифровых окна МФЦ открылись в долгопрудненских библиотеках
28 марта 2023, 17:20
Нейросети в будущем могут заменить чиновников и депутатов
28 марта 2023, 14:36
Староста деревни под Чеховом спас из водоема собаку с оторвавшейся льдины
28 марта 2023, 13:44
Волонтеры из Подмосковья прошли обучение в школе лидерского актива «Другой университет»