17 августа 2021, 09:40
Операторы системы «112» Подмосковья приняли 54 миллиона вызовов
В систему-112 Московской области с начала ее эксплуатации (с 1 июня 2015 года) поступило более 54 млн вызовов от жителей и гостей региона, сообщили РИАМО в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».
С начала 2021 года операторы 112 приняли и обработали уже порядка 7,5 тысяч вызовов. Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях.
Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.
На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>
02 февраля 2023, 09:55
Суд поддержал решение Управления о нарушении ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского» Закона о контрактной системе
02 февраля 2023, 09:22
Суд поддержал решение о внесении ООО «Управляющая Компания Регион Климат» в реестр недобросовестных поставщиков
01 февраля 2023, 23:37
Курс «Культурная антропология Китая» стартует в Физико-техническом колледже 4 февраля
01 февраля 2023, 23:16
Губернатор Московской области Андрей Воробьев пообщался с пассажирами электрички в округе Наро-Фоминск
01 февраля 2023, 22:32
Долгопрудненцев приглашают бесплатно обучиться профессии тракториста
01 февраля 2023, 22:21
Музыкально-поэтическая встреча к 85-летию Высоцкого прошла в Центре культурно-общественных связей
01 февраля 2023, 21:43
Турнир по настольным играм пройдет в Центральной библиотеке Долгопрудного