Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно14 окт. 2015 г., 9:30
Просмотры: 1885
Более семи тысяч звонков операторам системы-112 поступило в Долгопрудном за сентябрь 2015 года, что примерно на 30% больше показателя за август, сообщает медиацентр «Долгопрудный».
«Свыше семи тысяч звонков поступило в службу «112» Долгопрудного за сентябрь. <…> Это примерно на 30% больше числа обращений за август. Каждый оператор обработал в сентябре более 3,5 тысяч звонков, что превосходит аналогичные показатели многих других муниципальных образований Подмосковья», – говорится в сообщении.
Количество звонков на номер «112» в Долгопрудном колеблется от 170 до 250 за сутки, служба набирает популярность и доверие среди жителей, отвечая требованиям оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Однако далеко не всегда жители пользуются службой экстренного вызова по ее прямому назначению и обращаются в нее как в справочную – чтобы узнать расписание автобусов или уточнить телефон приемного покоя больницы.
В материале уточняется, что офис системы-112 в Долгопрудном начал функционировать, как и во всем Подмосковье, с 1 июня в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». С первых дней функционирования службы она обеспечивает вызовы экстренных оперативных служб без сбоев.
Источник: mosreg.ru