Сайт города Долгопрудный, официальный сайт газеты Долгие пруды, новости, события, объявления, происшествия, заявления официальных лиц
Возьми газету бесплатно16 авг. 2019 г., 16:31
Просмотры: 3182
Михаил РАСКИН. Фото администрации Долгопрудного.
Долгопрудненцев ждут «диаметральные перемены». Масштабное благоустройство вблизи железнодорожных станций на территории города поменяет многие наши привычки. Появятся новые пешеходные и велосипедные дорожки там, где их раньше не было. Вход и выход с некоторых станций будет не там, где раньше, потому что после реконструкции некоторые из них немного сдвинут, например, Долгопрудную.
Автомобили предполагается оставлять совсем близко к станциям на специальных перехватывающих парковках. Если на дорогах пробки – оставил машину и пересел на общественный транспорт. Возле всех без исключения станций будет комфортно перемещаться в вечернее время благодаря установке новых мачт освещения.
Напомним, что на благоустройство прилегающих к станциям МЦД территорий выделены отдельные средства в рамках государственной программы Московской области «Формирование современной комфортной городской среды» и муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды городского округа Долгопрудный на 2019-2023 годы».
Жители северных микрорайонов хотят решить еще одну актуальную проблему, помимо дорожек и парковок. Банкоматов там значительно меньше, чем в центральной части города. Почему бы не установить их прямо в конкорсах?
– Сразу несколько банкоматов ранее размещались в отделе городской администрации по работе в микрорайонах Шереметьевский, Хлебниково и Павельцево, но банки их оттуда убрали. Ситуация стала хуже. Люди обратились с просьбой об их размещении в РЖД. Нами было оказано содействие в осуществлении диалога. В РЖД ответили, что проект реконструкции станций может предусматривать такое решение. Но окончательный ответ должны дать банки, – пояснила начальник отдела администрации Долгопрудного по вопросам строительства и архитектуры Наталья Гринева.
Надеемся, что банкоматы станут отличительной чертой остановочных пунктов МЦД-1 Хлебниково и Шереметьевская, а в дальнейшем появятся и на других станциях. Но одна уникальная черта у будущего конкорса на Хлебниково точно будет. Согласно проектным решениям он станет подземным.
Подземный конкорс. Для чего это нужно?
Кассово-турникетный вестибюль на станции Хлебниково, встроенный в насыпь, будет расположен рядом с Новым шоссе и Заводской улицей. Такое решение обусловлено особенностями рельефа и близостью линий электропередач. В этом есть свои плюсы. Можно будет пройти через турникеты внизу и подняться на станцию, используя эскалаторы и лифты.
Сегодня на платформы берегового типа с обеих сторон станции можно подняться только по ступенькам или пандусам. В ходе реконструкции обе боковые платформы будут демонтированы, а взамен создана одна широкая, островного типа (поезда подходят к такой платформе с двух сторон). О подъемах на уровень второго этажа можно будет забыть.
– Транзитный переход в другую часть города будет осуществляться по подземному переходу. Выход со станции Хлебниково запланирован в сторону проектируемого микрорайона, с восточной стороны от платформы, – рассказала Наталья Гринева.
Конкорс на станции Шереметьевская будет стандартным. Это значит, будут все слагаемые комфорта и безопасности: удобный кассовый блок, туалеты, торговые аппараты, отдельный блок для службы безопасности.
Кстати, о кассах. Поскольку станции МЦД фактически станут частью Московского метрополитена (легкое метро), то здесь будут доступны все способы оплаты, что и на станциях Центрального кольца.
Оплатить проезд можно будет при помощи банковской карты или смартфона. Турникеты оборудуют терминалами для оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах. Кроме того, можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, а также смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Какие улицы отремонтируют вблизи Хлебниково и Шереметьевской
Благоустройство возле станции Хлебниково предусматривает ремонт улицы Ленинградской вплоть до 1-го проезда.
РЖД обещает сделать пешеходную и велосипедные дорожки вдоль откоса, со стороны улицы Госпитальной. Дополнительное освещение появится и на улице 2-я Полевая. Там также обустроят тротуар.
Перехватывающие парковки запланированы на 2-й Полевой и Госпитальной.
В проект включено создание отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта.
Благоустройство Шереметьевской подразумевает укладку тротуара от станции до улицы Центральной, ремонт улиц Горького и Свердлова. Дополнительная асфальтовая дорожка запланирована в сквере возле станции. Надеемся, что одни перемены повлекут за собой другие, и проект МЦД станет импульсом для дальнейшего развития Долгопрудного.
#бyдьвкурсе #событияПодмосковья #Долгопрудненскоеиа,
#Подмосковье, #вкyрсе2О19, #лeто2О19
Раскин Михаил Юрьевич